Химич Елена Викторовна
- Создано: 12.04.2016 13:33
Кандидат экономических наук (с 2007 г.), доцент (с 2012 г.).
Образование (специальность):
2001 г. - окончила Кабардино-Балкарскую государственную сельскохозяйственную академию, специальность «Экономика и управление аграрным производством».
2006 г. - защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам на тему: «Реорганизация служб управления персоналом на промышленных предприятиях (на материалах предприятий Хабаровского края)» (научная специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»).
Стаж работы
- В ДВГУПС – с 2002 г.
- Научно-педагогический – 13 лет.
Преподаваемые дисциплины:
- Маркетинговые исследования;
- Маркетинговые коммуникации;
- Международный маркетинг.
Повышение квалификации:
2005-2006 г. - повышение квалификации в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, программа «Педагогика высшей школы».
2007 г. - повышение квалификации в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, программа «Управление проектами».
2008 г. – обучение во Франции, Германии, Бельгии, Люксембурге и Голландии, программа «Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием».
2009 г. - учебный тренинг, организованный Center for International Private Enterprise и Дальневосточной торгово-промышленной палатой г. Хабаровска, «Коммуникационные стратегии для бизнес-ассоциаций».
2013 г. - повышение квалификации в Российском экономическом университете им. Плеханова, программа «Интерактивные методы преподавания маркетинговых дисциплин и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения».
2013 г. - обучалась в M.L.S. International college (London-Bournеmounth), программа «International business communications».
2016 г. - БГОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова», 2013 г., программа "Интерактивные методы преподавания маркетинговых и бизнес дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения» (72 часа);
2016 г. - ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения», 2016 г., программа «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (16 часов).
Научные интересы:
- маркетинг (в различных сферах и отраслях);
- маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг.
Опубликовано более 25 научных и методических работ, в том числе монография и учебное пособие.