Ректор ДВГУПС
Давыдов
Юрий
Анатольевич
Махова Марина Юрьевна


Mahova tкандидат психологических наук, доцент, завсектором мониторинга УСК

1982 г. - ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт». Специальность: Педагогика и психология (дошкольная)

1991 г. - ГОУ ВПО «Российский государственный университет им. А.И. Герцена», аспирантура. Ученая степень кандидата психологических наук

2009 г. - ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения». Профессиональная переподготовка по специальности «Психология управления персоналом»

Повышение квалификации (за последние 5 лет): 

2012 г. - «Разработка модели компетенций» Наталья Краснова (г. Москва) Провайдер: ООО «Пронто-ДВ»

2013 г. - «Управление бизнес-процессами для топ-менеджеров и собственников бизнеса» Владимир Репин (г. Москва). Провайдер: НОУ ДПО «ДВУЦ»

2013 г. - «Система адаптации и оценки персонала» Наталья Краснова (г. Москва). Провайдер: ООО «ПронтоДВ»

Более 20 лет преподавания в высшей школе учебных дисциплин: «Управление персоналом», «Психология менеджмента», «Профотбор и профконсультирование»,  «Профориентационная диагностика», «Методология психологии», «Юридическая психология» и др. 

Опубликовано свыше 40 научных, учебно-методических работ.

Более 15 лет успешного управления персоналом в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса. 

Знание направлений и специфики работы с персоналом на всех уровнях от уровня стратегии до уровня процедуры и конкретной операции. 

Глубокое понимание корпоративных бизнес-процессов, имеет опыт внедрения процессного подхода в управление компанией 

Опыт подбора и расстановки специалистов и руководителей, формирования культуры, выработки и внедрения корпоративных ценностей, создания корпоративной системы обучения персонала, организации корпоративных мероприятий. 

Владение методами коучинга, рекрутинга, профессионального психологического отбора и психологической оценки персонала, обучения, стратегического и оперативного управления, методами математической статистики.   

Навыки стратегического и оперативного планирования; разработки, совершенствования и работы с  отчетной, аналитической документацией; административно-управленческие навыки; навыки создания команд и работы в команде; выявления проблемы, формулирования цели и постановки задач, сопровождения профессиональной адаптации новых сотрудников, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций; сопровождения увольняемых/сокращаемых сотрудников; постстрессового сопровождения сотрудников; работы с мотивационной сферой сотрудников; организации и проведения обучения персонала; разработки и проведения тренингов (коммуникативной и управленческой компетентности, эффективного поведения в конфликте, продаж).