Найди своего зрителя

Стать звездой рекламы помогут каждому. Фестиваль «25 кадр» даст шанс молодежи побыть актерами и режиссерами социальных видео-роликов. Всем премудростям рекламного мира участников обучат мастера видеоиндустрии. Юбилейный, пятый, фестиваль «25 кадр» пройдет с размахом, об этом с уверенностью говорят его организаторы – представители центра военно-патриотического воспитания «Взлет».

– Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики давно дружит со «Взлетом», – рассказывает председатель совета молодежи Дальневосточной железной дороги Юлия Луговая. – Тренеры этого центра помогали нам в проведении слета молодежи, реализации сетевых проектов «Сеть 3Д» и «Открытые двери компании».

Студенты ДВГУПСа, будущие железнодорожники, уже не раз становились победителями фестиваля. Это пока единственные представители компании на фестивале. Однако стать его участниками могут все молодые люди не старше 30 лет.

– «Чтобы остановить поезд, нужно время, чтобы остановить жизнь – мгновение» – слоган из ролика ОАО «РЖД» о безопасности на железнодорожных переездах. Это всего лишь один пример социальной рекламы, сделанной нашей компанией, – рассказывает специалист службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги Александр Серватовский. – Но актуальных тем гораздо больше. Компания заинтересована в реализации своей социальной ответственности перед обществом, повышении сознательности граждан и клиентов. Поэтому мы проводим акции за здоровый образ жизни, готовим информационные и презентационные фильмы о многих процессах в холдинге, распространяем полиграфическую продукцию. Все это тоже содержит в себе элементы социальной рекламы.

Здоровый образ жизни, ответственное отношение к природе, сохранение семьи – это далеко не все темы, о которых молодежь может рассказать с экрана. Для этого не обязательно быть гением кинематографа и иметь за плечами огромный опыт работы в рекламной индустрии. Главное – желание обратить внимание людей на какую-либо проблему. На сайте фестиваля http:/kadr25.tv уже началась регистрация участников, там же готовы ответить на все вопросы о том, как снимать, где и когда. Недостающие знания все участники получат на бесплатных тренингах образовательного этапа фестиваля.

«Дальневосточная магистраль», 18-24 января 2013 г., №2 (8287)