Соин Ярослав Яковлевич
- Создано: 19.10.2018 16:33
Управляющий директор собственной компании BRAVA MICE & Travel, с 2007 года – доцент кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм».
Образование:
Высшее:
- Российская Международная Академия туризма (повышение квалификации и получение специальности «Управление гостиничными и ресторанными комплексами» (ГОСТ 54603-2011) - 2014 г. (г. Москва)
- ХГТУ (Хабаровский Государственный Технический Университет). Международный факультет – Социально-культурный сервис и туризм - 2004 г.
- КФКК (Камчатский финансово-коммерческий колледж). - 1999 г. Диплом с отличием.
Дополнительное образование:
- ВНИИТС - сертификат по сертификации услуг средств размещения – (2014 г. Москва)
- Токийский Университет Азии - Программа подготовки управленческих кадров, Токио, Япония, по курсу «Туризм» (Практические занятия по управлению гостиничным хозяйством и созданию сетей сбыта.) – 2000-2001 г.
- Семинар в рамках тех. помощи странам СНГ Правительства Японии на тему «Туризм» (Управление гостиничным хозяйством. Токийский Университет Азии) – 2000-2001 г., 2010, 2011 гг. Диплом о повышении квалификации специалиста в рамках международного сотрудничества между Японией и РФ - 2010 г.
- Диплом Высшей коммерческой школы «Авиабизнес» (г.Москва), по специальности – «авиакейтринг», ведущий специалист «организация производства и обслуживания бортовым питанием пассажиров и экипажей». – 2000 г.
Профессиональная деятельность:
- Июнь 2014 – Октябрь 2017 – директор ООО «М-Холл» (ресторанно-банкетный комплекс с акустическим конференц-залом, г. Хабаровск).
- Май 2012 – Май 2014 - Заместитель генерального менеджера HYUNDAI HOTEL VLADIVOSTOK 5* (LOTTE Hotel Vladivostok с 2018 г.)
- Май 2008 – Май 2012 - Заместитель генерального директора/Директор департамента сервиса и качества ОАО «Гостиница «Восход» 3* (г. Комсомольск-на-Амуре).
- 2005 – по настоящее время - управляющий директор собственной компании BRAVA MICE & Travel (бывш. BRAVA Consulting), в рамках деятельности которой в течение 2005-2013гг. были проведены консультации, семинары, лекции в гостиницах, профессиональных ассоциациях и объединениях по вопросам инновационных технологий индустрии гостеприимства. Организация и проведение семинаров в качестве автора и спикера. Совместно с МИД Японии по развитию сотрудничества в области народного хозяйства были проведены семинары по повышению квалификации кадров индустрии гостеприимства (февраль 2013г.)
2008-2010 гг компания «BRAVA» выполнила:
- Исследование и написание бизнес-проекта для Правительства Хабаровского края по возрождению круизов в бассейне реки Амур и Охотского моря с проектировкой пассажирского судна новой формации (совместно с компанией SEATECH (г. Нижний Новгород.)
- Исследование и написание бизнес-проекта по организации бальнеологического кластера на базе источников минеральных вод региона.
Опыт работы:
- Работа в отелях сетей NIKKO, ACCOR, STARWOOD в странах АТР, России (Москва). Направление деятельности – управление персоналом, сегмент внешних продаж, линейный менеджмент, корпоративные клиенты. Корпоративный сервис. Менеджмент качества обслуживания гостей (бережливое производство + 6 Сигма) — современный аналог ISO 9001. Изучал на практике в Японии (PRINCE HOTEL TOKYO, HOTEL SHERATON YOKOHAMA BAY & TOWERS)
- Контрактная работа в частных отелях дальневосточного региона (оказание услуг по организации питания в гостиницах, работа линейного персонала)
- ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Обязанности и компетенции: Представление интересов авиакомпании, обслуживание пассажиров, организация работы бортового питания, подготовка отчетности и планирование. В тот же период во время реформирования подразделений (1999 – 2001) – менеджер по сервису УМП «Полет» (авиакейтринговое предприятие Камчатского аэропорта). Разработка меню, стандартизация работы БКО, обслуживание ВС и т.п. Обучение персонала. Внедрение АСУ для автоматизации процесса заказа бортпитания, учета и закрытия рейсов. Работа с рейсами «Литера А», в т.ч. первых лиц государства и других VIP персон. Оформление питания (его разработка) для чартерных рейсов ОАО «Аэрофлот» на направлении Япония – РФ для туристских агентств Японии.
- Инспекция отелей с точки зрения менеджмента и продажи услуг. (о-ва: Сейшелы, Мальдивы, Маврикий, ОАЭ, Оман, Катар.)
Письма и благодарности:
- Письмо-отношение ОАО «Гостиница «Восход» (г. Комсомольск/Амуре). О повышении доходной части в пять раз за истекший финансовый год.
- Благодарственная грамота Министерства экономики и развития Хабаровского края за вклад в развитие региона, получен за реновацию и положительный финансовый результат ОАО «Гостиница «Восход» и пр.
- Письмо-отношение ООО «SeaTech» (г. Нижний Новгород). За внедрение инновационных технологий в разработку концепции пассажирского лайнера по «Системе классификации отелей и других средств размещения в РФ» для Амурского бассейна.