Регистрация на рабочем зеркале Вавада казино с бонусами и джекпотами.

Зорькина Юлия Игоревна

Zorkinaстарший преподаватель, заведующая лабораторией

В 2004 г. окончила с отличием Хабаровскую государственную академию экономики и права  факультет «Международные экономические отношения» специальность «Маркетинг».

Обучается в заочной аспирантуре ДВГУПС, ведет диссертационное исследование в области электронного бизнеса.

На кафедре читает дисциплины «Теория менеджмента: история управленческой мысли», «Маркетинговые исследования».

Научные интересы: маркетинг, управление бизнесом, электронная коммерция, коммуникационный менеджмент.

Направления руководства студенческой наукой: маркетинг и продажи, внешнеэкономическая деятельность, опубликовано более 15 студенческих научных работ общим объёмом свыше 5 у.п.л.

Под руководством Ю. И. Зорькиной НИРС заняли призовые места:

- в 2009 г. 1-ое место в VI Международной Олимпиаде по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления в номинации «Международная электронная коммерция» и 2-ое место в IX Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства России в номинации «Развитие пищевой промышленности в России»;

- в 2010 г. 1-ое место в X Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства России в номинации "Практические приёмы маркетинга" и 3-е место во Всероссийском конкурсе ВКР по рекламе и связям с общественностью в номинации «Лучшая работа по рекламе».

Опубликованы научные статьи общим объёмом свыше 7 у.п.л., отчёты по НИР общим объёмом свыше 30 п.л., учебно-методические разработки общим объемом 5,3 авторских у.п.л.

Прошла повышение квалификации по следующим программам:

  1. Современные педагогические технологии,  72 часа, 2005 г.;
  2. Новое содержание воспитательной работы кураторов групп ВУЗа,  78 часов, 2005 г.;
  3. Информационные системы и технологии, 72 часа, 2006 г.;
  4. Дистанционное обучение в Интернет, 72 часа, 2006 г.;
  5. Повышение эффективности продаж продукции компании “Pepsi Bottling Group”, 48 часов, 2009 г.;
  6. Инновации в управлении качеством экономического образования, 72 часа, 2009 г.;
  7. Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе, 72 часа, 2013 г.
Обновлено: 11.11.2014 11:47